Король Мерлокреп Существо 8
Legacy контент.
Описание
Вспомнить информацию - Humanoid ( Общество): СЛ 34
Неспециализированное знание: СЛ 32
Специализированное знание: СЛ 29
Неспециализированное знание: СЛ 32
Специализированное знание: СЛ 29
Источник Корона короля кобольдов
Мужчина, кобольд король
Внимание +16; ночное зрение
Языки Всеобщий, Драконий
Навыки Акробатика +18, Мистицизм +16, Атлетика +16, Ремесло +14 (+16 для ловушек), Запугивание +20, Знание (горное дело) +14, Скрытность +18
Сил +4, Лвк +6, Вын +4, Инт +2, Мдр +4, Хар +6
Снаряжение Людобой, Корона короля кобольдов, золотые украшения на рога стоимостью 12 зм, 2 золотых носовых кольца (стоит 5 зм каждое), красно-золотой атласный плащ не по размеру с грубым изображением золотого дракона на спине (стоит 10 зм).
КБ 26; Стойкость +14, Реакция +18, Воля +16
ПЗ 140
Восстание из мёртвых ( аура, сакральный, некромантия) если король Мерлокреп будет убит, Корона короля кобольдов вспыхнет жутким жёлтым светом. Сияние вольётся в плоть убитого кобольда, и труп начинает дёргаться. Если не снять корону с его головы в течение следующих 3 раундов, король Мерлокреп восстанет из мёртвых в форме нежити: у него полностью восстановится здоровье, и он получит дескриптор «нежить» (а с ним — негативное исцеление и восприимчивость к позитивной энергии). Побеждённый король-нежить умирает окончательно — энергии Третьей Печати, поглощённой короной, хватает лишь на одно Восстание из мёртвых. Если корону снять с короля после его смерти в течение 3 раундов, свет погаснет и энергия Третьей Печати мирно рассеется.
Скорость 25 футов
В ближнем бою размашистое), Урон 2d8+7 режущий Спонтанные мистические заклинания СЛ 26 (СЛ 27 для заклинаний с дескриптором «эмоции», атака +18); 4й боевой топор +19 [+14/+9] ( замешательство, убийственный фантазм (Э), буря клинков; 3й огненный шар (Ф), левитация, паралич; 2й рассеивание магии (Ф), безудержный смех (Э), зеркальное отражение; 1й ужас (Э), плавное падение, волшебная стрела (Ф); Фокусы (4й) пляшущие огоньки, ступор, обнаружение магии, электрическая дуга, щит
(Ф) фирменное заклинание, (Э) заклинание с дескриптором «эмоции» Царственное отступление манипуляция, движение) Требования король Мерлокреп рядом хотя бы с одним противником. Эффект: король Мерлокреп бьёт подолом своего роскошного атласного плаща по лицу существа рядом с ним и проходит проверку Запугивания против СЛ Воли этого существа. При успехе существо растеряно и унижено таким поступком и застигнуто врасплох до конца следующего хода короля Мерлокрепа. Король Мерлокреп затем совершает Перемещение вплоть до значения своей скорости и получает ситуативный бонус +2 к КБ против ответных действий, спровоцированных этим перемещением. Он должен закончить движение в пространстве, рядом с которым нет врагов. ( Фирменные заклинания король Мерлокреп может творить любые свои фирменные заклинания (отмечены в списке спонтанных буквой (Ф)) как повышенные варианты. Атака исподтишка король Мерлокреп дополнительно наносит 1d6 урона за точность застигнутым врасплох существам.
Мужчина, кобольд король
Внимание +16; ночное зрение
Языки Всеобщий, Драконий
Навыки Акробатика +18, Мистицизм +16, Атлетика +16, Ремесло +14 (+16 для ловушек), Запугивание +20, Знание (горное дело) +14, Скрытность +18
Сил +4, Лвк +6, Вын +4, Инт +2, Мдр +4, Хар +6
Снаряжение Людобой, Корона короля кобольдов, золотые украшения на рога стоимостью 12 зм, 2 золотых носовых кольца (стоит 5 зм каждое), красно-золотой атласный плащ не по размеру с грубым изображением золотого дракона на спине (стоит 10 зм).
КБ 26; Стойкость +14, Реакция +18, Воля +16
ПЗ 140
Восстание из мёртвых ( аура, сакральный, некромантия) если король Мерлокреп будет убит, Корона короля кобольдов вспыхнет жутким жёлтым светом. Сияние вольётся в плоть убитого кобольда, и труп начинает дёргаться. Если не снять корону с его головы в течение следующих 3 раундов, король Мерлокреп восстанет из мёртвых в форме нежити: у него полностью восстановится здоровье, и он получит дескриптор «нежить» (а с ним — негативное исцеление и восприимчивость к позитивной энергии). Побеждённый король-нежить умирает окончательно — энергии Третьей Печати, поглощённой короной, хватает лишь на одно Восстание из мёртвых. Если корону снять с короля после его смерти в течение 3 раундов, свет погаснет и энергия Третьей Печати мирно рассеется.
Скорость 25 футов
В ближнем бою размашистое), Урон 2d8+7 режущий Спонтанные мистические заклинания СЛ 26 (СЛ 27 для заклинаний с дескриптором «эмоции», атака +18); 4й боевой топор +19 [+14/+9] ( замешательство, убийственный фантазм (Э), буря клинков; 3й огненный шар (Ф), левитация, паралич; 2й рассеивание магии (Ф), безудержный смех (Э), зеркальное отражение; 1й ужас (Э), плавное падение, волшебная стрела (Ф); Фокусы (4й) пляшущие огоньки, ступор, обнаружение магии, электрическая дуга, щит
(Ф) фирменное заклинание, (Э) заклинание с дескриптором «эмоции» Царственное отступление манипуляция, движение) Требования король Мерлокреп рядом хотя бы с одним противником. Эффект: король Мерлокреп бьёт подолом своего роскошного атласного плаща по лицу существа рядом с ним и проходит проверку Запугивания против СЛ Воли этого существа. При успехе существо растеряно и унижено таким поступком и застигнуто врасплох до конца следующего хода короля Мерлокрепа. Король Мерлокреп затем совершает Перемещение вплоть до значения своей скорости и получает ситуативный бонус +2 к КБ против ответных действий, спровоцированных этим перемещением. Он должен закончить движение в пространстве, рядом с которым нет врагов. ( Фирменные заклинания король Мерлокреп может творить любые свои фирменные заклинания (отмечены в списке спонтанных буквой (Ф)) как повышенные варианты. Атака исподтишка король Мерлокреп дополнительно наносит 1d6 урона за точность застигнутым врасплох существам.